KODTRUCK
mail@KODTRUCK
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В БЛОКАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ (1687-2266).
КОД ОПИСАНИЕ SPN PID FMI ЛАМПА ПРИЧИНА ПРИЗНАК ОПИСАНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЕ
1687 Каталитический нейтрализатор. 3050   0 ЖЕЛТАЯ

Перегрев каталитического нейтрализатора - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Обнаружена очень высокая температура в системе очистки отработавших газов.

Этот код неисправности регистрируется, когда температура на выходе из каталитического нейтрализатора превысит максимальный предел, установленный для данной номинальной мощности двигателя.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Датчик температуры в выпускной системе 2 используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен на выходе из нее.

1689 Часы реального времени. 251 Р251 12/2 ЖЕЛТАЯ

Прерывание питания часов реального времени - хаотичный характер или неправильность данных. Произошло прерывание питания часов реального времени.

Этот код неисправности указывает на потерю питания часами реального времени модуля ECM. Возможные причины отказа: низкий уровень заряда или отказ батареи часов реального времени, неисправность проводки или разъемов в цепи между батареей и модулем ECM, или потеря модулем ЕСМ питания от аккумуляторных батарей при отсутствии батареи часов реального времени на транспортном средстве.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

На рабочие характеристики не влияет. Время и дата при регистрации данных в модуле ECM будут неточными.

В обычных условиях эксплуатации питание часов реального времени в модуле ЕСМ осуществляется от аккумуляторных батарей транспортного средства. При потере питания от аккумуляторных батарей напряжение на часы реального времени будет подаваться батареей, установленной в жгуте проводов двигателя (при наличии).

Батарея часов реального времени прикреплена к жгуту проводов двигателя рядом с модулем ECM.
1692 Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора. 3234   4 ЖЕЛТАЯ

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено несоответствие норме напряжения на датчике содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора.

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Напряжение питания датчика содержания окислов азота ниже + 18 В постоянного тока
  • Напряжение питания датчика содержания окислов азота выше + 32 В постоянного тока
  • Датчик содержания окислов азота неисправен или поврежден
  • Внутренний нагреватель датчика содержания окислов азота неисправен
  • Ошибка при подборе датчика (проверьте номер по каталогу)

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен. Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности после 50 часов работы с этим активным кодом неисправности.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - это электронный прибор, который получает команды от модуля ЕСМ по каналу связи J1939. Этот датчик, обладая функцией самодиагностики, сообщает о своих отказах модулю ЕСМ по каналу связи J1939. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна. Этот датчик служит для измерения содержания окислов азота в отработавших газах, выходящих из двигателя.

Место расположения датчика содержания окислов азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

1694 Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора. 3234   2 ЖЕЛТАЯ

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - хаотичный характер или неправильность данных. Обнаружено несоответствие норме сигнала датчика содержания окислов азота.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Модуль ЕСМ обнаружил, что показания датчика содержания окислов азота выше или ниже того, что можно ожидать от двигателя, работающего в данном режиме.
  • Утечка газов из выпускной системы.
  • Неправильная установка датчика содержания окислов азота.
  • Нагар на наконечнике датчика содержания окислов азота.
  • Повышенный расход масла.
  • Возможный пропуск вспышек.
  • Ошибка при подборе датчика (проверьте номер по каталогу)

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен.

Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности после 50 часов работы с этим активным кодом неисправности.

Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора - это электронный прибор, который получает команды от модуля ЕСМ по каналу связи J1939. Этот датчик, обладая функцией самодиагностики, сообщает о своих отказах модулю ЕСМ по каналу связи J1939. Датчик содержания окислов азота постоянно закреплен на модуле контроля содержания окислов азота, с которым он обслуживается совместно. Замена этих приборов по отдельности невозможна. Этот датчик служит для измерения содержания окислов азота в отработавших газах, выходящих из двигателя.

Место расположения датчика содержания окислов азота может быть разным для различных типов комплектного оборудования. Обычно он устанавливается в выпускной системе на выходе из каталитического нейтрализатора.

1697 Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов. 3489   3 ЖЕЛТАЯ

Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение сигнала обнаружено в цепи воздушного электромагнитного клапана системы очистки отработавших газов.

Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение питания на воздушном электромагнитном клапане превысит +12 В.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Короткое замыкание сигнального провода воздушного электромагнитного клапана на источник питания
  • Неисправность дозатора

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Воздушный электромагнитный клапан 1 используется для включения и выключения подачи воздуха от транспортного средства к дозатору. Воздух используется для подачи реагента к форсунке.

Воздушный электромагнитный клапан 1 установлен с обратной стороны дозатора, который крепится на комплектном оборудовании.

1698 Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов. 3489   4 ЖЕЛТАЯ

Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи воздушного электромагнитного клапана системы очистки отработавших газов.

Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение питания на воздушном электромагнитном клапане станет ниже +12 В.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи в сигнальном проводе воздушного электромагнитного клапана.
  • Обрыв цепи в проводе массы воздушного электромагнитного клапана.
  • Замыкание между контактами в сигнальном проводе воздушного электромагнитного клапана.
  • Отказ воздушного электромагнитного клапана.
  • Неисправность дозатора

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Воздушный электромагнитный клапан 1 используется для включения и выключения подачи воздуха от транспортного средства к дозатору. Воздух используется для подачи реагента к форсунке.

Воздушный электромагнитный клапан 1 установлен с обратной стороны дозатора, который крепится на комплектном оборудовании.

1699 Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора. 1761   2 ЖЕЛТАЯ

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика уровня реагента остается постоянным при изменении условий работы двигателя.

Этот код неисправности регистрируется, когда сигнал датчика уровня реагента не изменяется при изменении условий работы двигателя. Если дозатор указывает на выполнение впрыска реагента, а его уровень в баке не меняется, происходит регистрация данного кода неисправности. Этот код неисправности также регистрируется, если впрыска реагента нет, а его уровень падает.

С помощью диагностического комплекта проверьте правильность настройки параметра "Объем бака с реагентом". Этот код неисправности может также быть зарегистрирован, если объем бака задан неправильно.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправен датчик уровня жидкого реагента.
  • Полное или частичное засорение магистралей реагента.
  • Полное или частичное засорение форсунки подачи реагента.
  • Не герметичность бака или магистралей реагента.
  • Вмешательство в работу датчика уровня жидкого реагента

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения бака и датчика уровня зависит от типа комплектного оборудования.

Место расположения бака с реагентом зависит от типа комплектного оборудования.

1711 Дозатор. 3361   9 ЖЕЛТАЯ

Канал связи дозатора - скорость обновления данных не соответствует норме. Обмен данными по каналу связи между модулем ЕСМ и дозатором прерван.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Обрыв цепи питания дозатора от аккумуляторной батареи.
  • Обрыв цепи массы аккумуляторной батареи, подсоединенной к дозатору.
  • Обрыв цепи пускового включателя, подсоединенной к дозатору.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи в канале связи J1939 между дозатором и модулем ЕСМ.
  • Неисправность дозатора.
  • Отказ внешнего контроллера комплектного оборудования или невозможность передачи им данных по каналу связи

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Отключена подача жидкого реагента в каталитический нейтрализатор.

Дозатор подключен к модулю ЕСМ по общей сети данных J1939. Кроме того, он подключен к цепям питания от аккумуляторной батареи, пускового включателя и массы комплектного оборудования.

Место расположения дозатора зависит от типа комплектного оборудования. Более подробные сведения приведены в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

1712 Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора. 3363   1/18 ЖЕЛТАЯ

Цепь нагревателя жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Температура реагента не увеличивается при наличии команды на включение нагревателя.

Этот код неисправности регистрируется, когда модуль ЕСМ подает команду на включение нагревателя реагента, а датчик температуры в баке не отображает ее увеличения.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправность реле нагревателя
  • Неисправность цепи питания нагревателя
  • Неисправность цепи массы нагревателя
  • Неисправность проводки между нагревателем и его реле
  • Неисправность нагревателя

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

На рабочие характеристики не влияет. Подача реагента может быть отключена, если он замерз.

Этот нагреватель не дает замерзнуть жидкому реагенту для каталитического нейтрализатора в баке. Питание на нагревательный элемент подается от реле нагревателя.

Нагреватель реагента каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.
1713 Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора. 3363   0/16 ЖЕЛТАЯ

Цепь нагревателя жидкого реагента для каталитического нейтрализатора - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Нагреватель реагента будет включен постоянно.

Этот код неисправности регистрируется, когда нагреватель реагента включен, несмотря на наличие команды модуля ЕСМ на его выключение. Для определения исправности датчиков температуры их показания следует сравнить друг с другом при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. после того, как двигатель будет выключен в течение 8 часов. В этот момент датчики температуры двигателя и бака для реагента должны отображать одну и ту же величину, например, температуру окружающего воздуха.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправность датчика температуры в баке для реагента
  • Неисправность реле нагревателя реагента
  • Неисправность модуля ЕСМ - постоянная подача команды на включение нагревателя

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает желтую или красную контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает соответствующую контрольную лампу отказа двигателя при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

На рабочие характеристики не влияет.

Этот нагреватель не дает замерзнуть жидкому реагенту для каталитического нейтрализатора в баке. Питание на нагревательный элемент подается от реле нагревателя. Нагреватель включается, когда температура, измеренная датчиком уровня/температуры реагента в баке комплектного оборудования превысит заданное значение.

Нагреватель реагента каталитического нейтрализатора находится в баке с реагентом. Место расположения реле нагревателя может быть различным для разных типов комплектного оборудования.

1716 Вспомогательный датчик температуры 1. 411   11  

Цепь входа вспомогательного датчика температуры 1 - исходная причина неизвестна. Высокая температура обнаружена датчиками температуры комплектного оборудования или охлаждающей жидкости.

Этот код неисправности указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила предел включения защиты двигателя по высокой температуре. См. блок-схему поиска признаков неисправностей "Температура охлаждающей жидкости выше нормы".

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает желтую или красную контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает соответствующую контрольную лампу отказа двигателя при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

Возможен переход в режим пониженной мощности.

На комплектном оборудовании предусмотрена возможность подключения датчика температуры к модулю ECM. Для приема данных от этого датчика необходимо провести специальную калибровку. Этот код неисправности становится активным, если величина входного сигнала от датчика температуры, установленного на комплектном оборудовании, превышает заданный изготовителем комплектного оборудования предел включения системы защиты двигателя. Если это задано изготовителем комплектного оборудования, защитное снижение мощности двигателя может быть связано с этим кодом неисправности. Этот код неисправности также может указывать на высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя на некоторых типах комплектного оборудования.

Вид входного сигнала внешнего датчика давления или температуры зависит от типа комплектного оборудования. Место расположения датчика указано в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на корпусе термостата.
1717 Датчик температуры в выпускной системе 1. 3241   0/15  

Цепь датчика температуры в выпускной системе 1 - данные точные, но превышают норму - самый низкий уровень серьезности. Обнаружена высокая температура на входе в каталитический нейтрализатор.

Этот код неисправности регистрируется, когда температура на входе в каталитический нейтрализатор превысит максимальный предел, установленный для данной номинальной мощности двигателя. Это может быть вызвано утечками в системе наддувочного воздуха или отказом турбонагнетателя.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает желтую или красную контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает соответствующую контрольную лампу отказа двигателя при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

Возможен переход в режим пониженной мощности.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры в выпускной системе 1 входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

1718 Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах. 1322   11/31 ЖЕЛТАЯ

Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах - наличие состояния. Обнаружены пропуски вспышек в нескольких цилиндрах.

Если в памяти модуля ЕСМ код неисправности 1718 зарегистрирован как пассивный, а жалоб на снижение мощности или пропуск вспышек нет, его исчезающий характер может быть вызван попаданием воздуха в топливо при замене фильтров. Не обращайте внимание на регистрацию пассивного кода 1718, если нет других признаков неисправности. Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 71°C (160°F) перед началом диагностики.

Возможные причины пропуска вспышки:

  • Нарушение регулировки клапанных зазоров (сравните фактический зазор с нормативным)
  • Неисправность цилиндра (проверьте давление картерных газов при работе двигателя под нагрузкой).
  • Неисправность или заедание в открытом состоянии клапана (прислушайтесь, не слышно ли скрипа при работе впускных клапанов)
  • Повреждение головки цилиндров или прокладки (посмотрите, нет ли признаков попадания масла или охлаждающей жидкости в каналах впускной или выпускной системы.
  • Повышенный износ распределительного вала (проверьте износ его кулачков)
  • Наличие лишней прокладки, отсутствие или повреждение прокладки форсунки.
  • Неисправность форсунок (поменяйте форсунки местами и посмотрите, не следует ли проблема за форсункой).

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Возможно снижение мощности, неравномерность работы на холостых оборотах или пропуски вспышек.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля частоты вращения двигателя при впрыске каждой форсункой топлива на холостых оборотах. Если вклад отдельного цилиндра в работу двигателя выше или ниже нормы, этот код неисправности становится активным. Назначение этого кода - помочь при диагностике жалоб на пропуски вспышек и снижение мощности.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора.
1848 Температура во впускном коллекторе 1. 105 Р105 10 ЖЕЛТАЯ

Температура во впускном коллекторе 1 - темп изменения не соответствует норме. Датчик температуры во впускном коллекторе не реагирует на изменение условий работы двигателя.

Температура во впускном коллекторе контролируется во время прогрева двигателя. Если сигнал датчика этой температуры не изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, то он считается неисправным, и регистрируется данный код отказа. Модуль ЕСМ не должен регистрировать частоты вращения двигателя, отличной от нуля, в течение 8 часов перед началом диагностики.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры во впускном коллекторе
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры во впускном коллекторе

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Модуль ЕСМ будет оценивать температуру во впускном коллекторе.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры во впускном коллекторе двигателя. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Величина температуры во впускном коллекторе используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во этом коллекторе.
1849 Температура во выпускной системе 1. 3241   10 ЖЕЛТАЯ

Температура во выпускной системе 1 - темп изменения не соответствует норме. Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор не реагирует на изменение условий работы двигателя.

Температура на входе в каталитический нейтрализатор контролируется во время прогрева двигателя. Если сигнал датчика этой температуры не изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, то он считается неисправным, и регистрируется данный код отказа. Модуль ЕСМ не должен регистрировать частоты вращения двигателя, отличной от нуля, в течение 8 часов перед началом диагностики.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры в выпускной системе 1
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры в выпускной системе 1

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Используется исходное значение температуры на входе в каталитический нейтрализатор.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на входе в каталитический нейтрализатор. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на входе в каталитический нейтрализатор входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбины турбонагнетателя и входом в каталитический нейтрализатор.

1851 Температура во выпускной системе 2. 3249   10 ЖЕЛТАЯ

Температура во выпускной системе 2 - темп изменения не соответствует норме. Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора не реагирует на изменение условий работы двигателя.

Температура на выходе из каталитического нейтрализатора контролируется во время прогрева двигателя. Если сигнал датчика этой температуры не изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, то он считается неисправным, и регистрируется данный код отказа. Модуль ЕСМ не должен регистрировать частоты вращения двигателя, отличной от нуля, в течение 8 часов перед началом диагностики.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Залипание датчика температуры в выпускной системе 2
  • Высокое сопротивление сигнальной цепи или цепи массы датчика температуры в выпускной системе 2

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при втором повороте пускового включателя в положение ВКЛ. в случае выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Используется исходное значение температуры на выходе из каталитического нейтрализатора.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Датчик температуры на выходе из каталитического нейтрализатора входит в состав системы очистки отработавших газов. Он расположен между выходом из турбонагнетателя и выходом из каталитического нейтрализатора в выпускной системе.

1892 Скорость колесного транспортного средства. 84 Р84 1/18 ЖЕЛТАЯ

Скорость колесного транспортного средства - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. В модуль ЕСМ не поступает сигнал скорости транспортного средства.

Есть несколько типов датчиков скорости транспортного средства, в том числе магнитные, цифровые, тахографы и пр. Тип конкретного датчика указан в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Этот код неисправности становится активным при потере модулем ЕСМ сигнала скорости транспортного средства, когда другие параметры двигателя указывают на то, что оно движется. Этот код также может стать активным при изменении положения педалей сцепления, тормоза или акселератора, когда транспортное средство стоит на месте. Этот код становится пассивным при получении модулем ЕСМ отличного от нуля сигнала скорости движения.

Поскольку датчик скорости транспортного средства входит в состав комплектного оборудования, данная процедура диагностики не охватывает все отказы, которые не связаны с оборудованием фирмы Камминз. В ней не полностью освещены вопросы, касающиеся сопротивления датчика, цифровых датчиков и тахографов. Более подробная информация приведена в Руководстве по диагностике неисправностей и ремонту комплектного оборудования.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Частота вращения двигателя ограничивается верхним пределом частоты вращения без учета скорости транспортного средства. Системы круиз-контроля, защитного включения понижающей передачи и регулятора скорости не будут работать.

Датчик скорости транспортного средства, расположенный на коробке передач, определяет частоту вращения карданного вала. Его сигнал передается в модуль ЕСМ, где он преобразуется с сигнал скорости транспортного средства.

Датчик скорости транспортного средства расположен в задней части коробки передач. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

1911 Датчик давления в общем топливопроводе. 157 Р157 0 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но превышают норму - самый высокий уровень серьезности. Датчик давления топлива показывает, что оно превысило максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.

Код ошибки 1911 становится активным, когда измеренная величина давления в общем топливопроводе высокого давления превышает уровень открытия редукционного клапана, установленного в этом топливопроводе.

При нормальной работе двигателя модуль ЕСМ управляет работой исполнительного клапана топливной системы так, чтобы обеспечить соответствие норме давление в общем топливопроводе высокого давления. Отказы системы, которые приводят к нарушению управления давлением, (например, залипание исполнительного клапана топливной системы) могут вызвать открытие редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. Этот редукционный клапан служит для защиты топливной системы высокого давления от слишком большого давления. Двигатель перейдет в режим пониженной мощности, когда давление в общем топливопроводе высокого давления будет управляться его редукционным клапаном. Если модуль ЕСМ обнаружит, что этот клапан открыт, а цепь исполнительного клапана топливной системы исправна, код неисправности 1911 станет активным.

Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке). Снижение мощности двигателя.

Модуль ЕСМ контролирует рабочее состояние двигателя, в том числе давление в общем топливопроводе высокого давления, и подает команды на увеличение или уменьшение подачи топлива к насосу высокого давления (на открытие или закрытие исполнительного клапана топливной системы).

Исполнительный клапан топливной системы установлен на топливном насосе высокого давления.

2183 Электромагнитный клапан моторного тормоза 1. 1072 S028 4 ЖЕЛТАЯ

Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение обнаружено в сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1.

Причинами возникновения этого кода неисправности могут быть замыкание на массу в жгуте проводов двигателя, разъеме или в электромагнитных клапанах моторного тормоза.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

  • Модуль ЕСМ включает желтую или красную контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает соответствующую контрольную лампу отказа двигателя при выявлении отсутствия неисправности в ходе диагностики.

Нельзя включить моторный тормоз для цилиндров 1, 2 и 3, или не будет работать моторный тормоз, установленный в выпускной системе.

Эта цепь используется для управления моторным тормозом разных типов для различных видов комплектного оборудования. Модуль ЕСМ управляет работой моторного тормоза для цилиндров 1, 2 и 3 с помощью сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1. Если моторный тормоз установлен в выпускной системе, управление им производится по той же цепи. 2-контактный разъем Weather Pack установлен рядом с проходным разъемом форсунок 3 с задней стороны двигателя. При наличии моторного тормоза устанавливается перемычка между данным разъемом и проходными разъемами моторного тормоза на корпусе коромысел. При наличии моторного тормоза в выхлопной системе изготовитель комплектного оборудования подсоединяет один провод к 2-контактному разъему Weather Pack для реле моторного тормоза.

Электромагнитные клапаны моторного тормоза установлены под крышкой клапанного механизма. Управление ими осуществляется модулем ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Моторный тормоз в выпускной системе является дополнительным элементом комплектации, который устанавливается в этой системе изготовителем комплектного оборудования.

2185 Питание датчиков 4.   S232 3/3 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания датчиков 4 - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружено высокое напряжение в цепи питания (+5 В) датчика положения акселератора.

Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение в цепи питания датчика положения акселератора, измеренное модулем ЕСМ, превысит +5,25 В. Это может быть вызвано замыканием на цепь питания в жгуте проводов комплектного оборудования или на сигнальную цепь привода, напряжение в которых выше +5 В.

Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

Модуль ЕСМ подает на датчик положения акселератора напряжение +5 В.

Педаль или рычаг акселератора находятся в кабине.

2186 Питание датчиков 4.   S232 4/4 ЖЕЛТАЯ

Цепь питания датчиков 4 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в цепи питания (+5 В) датчика положения акселератора.

На судах рычаг акселератора обычно находится в машинном отделении или в рулевой рубке.

Низкое напряжение в цепи питания +5 В может быть вызвано замыканием на массу в цепи питания, замыканием между цепями питания и массы, отказом датчика положения акселератора или отказом цепи питания модуля ЕСМ.

Автомобильные двигатели: двигатель будет только глохнуть.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме на холостых оборотах.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Модуль ЕСМ подает на датчик положения акселератора напряжение +5 В. При повреждении этой цепи питания акселератор не будет работать нормально.

Педаль или рычаг акселератора находятся в кабине. На судах рычаг акселератора обычно находится в машинном отделении или в рулевой рубке.

2195 Срабатывание системы защиты двигателя. 703 S051 14 КРАСНАЯ

Срабатывание системы защиты двигателя (вход датчика вспомогательного оборудования) - специальные инструкции Сигнал датчика комплектного оборудования, полученный по жгуту проводов комплектного оборудования, указывает на наличие условий срабатывания защиты двигателя.

Проверьте правильность калибровки модуля ЕСМ. При необходимости проведите калибровку ECM.

Проверьте вместе с водителем/оператором условия работы двигателя при регистрации кода неисправности. В зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя датчик комплектного оборудование может определить наличие состояния, которое выходит за предел срабатывания системы защиты двигателя. Более подробные сведения приведены в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Снижение частоты вращения и возможный останов двигателя, если включена функция защитного останова.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля определенных параметров комплектного оборудования с использованием сигнальной цепи контакта 12 для управления системой защиты двигателя/транспортного средства.

Место расположения датчика комплектного оборудования может быть разным для различных типов и моделей комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

2215 Низкое давление на выходе из топливного насоса. 94 Р94 0/18 ЖЕЛТАЯ

Низкое давление на выходе из топливного насоса - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Модуль ЕСМ обнаружил, что давление топлива ниже заданного.

Если двигатель не запускается, и код неисправности 2215 становится активным во время работы стартера при отсутствии кодов неисправности датчика частоты вращения, проследите за уровнем давления в общем топливопроводе высокого давления с помощью диагностического комплекта. При низком давлении в общем топливопроводе проверьте следующее:

  • Есть ли в топливной системе топливо (в баках и в агрегатах)
  • Давление на выходе подкачивающего насоса.
  • Давление на выходе шестеренного насоса.

Если давление на выходе шестеренного насоса в норме, проверьте внутренние утечки в системе:

  • Утечка из насоса высокого давления.
  • Утечка из форсунок.
  • Редукционный клапан общего топливопровода высокого давления

Если код неисправности 2215 пассивен, и нет жалоб на рабочие характеристики, возможно, что двигатель просто выработал топливо, или топливная система не была заправлена после замены топливного фильтра. Удалите пассивный код неисправности.

Регистрация кода неисправности 2215 происходит, когда во время работы двигателя давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного не менее чем на 10 МПа (1450 фунт/кв. дюйм). После регистрации этот код остается активным до выключения двигателя или до восстановления соответствия между измеренным и заданным давлением в общем топливопроводе высокого давления. При сохранении причин регистрации кода неисправности 2215 он обычно становится активным при работе двигателя с большой нагрузкой и пассивным - при работе с малой нагрузкой.

При регистрации кода неисправности 2215 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Повышенное сопротивление на входе топлива
  • Засорение топливного фильтра
  • Воздух в топливной системе
  • Низкая подача шестеренного насоса
  • Заедание или не герметичность регулятора давления шестеренного насоса
  • Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив от насоса высокого давления)
  • Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
  • Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
  • Утечка из контура форсунок на слив
  • Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 10 МПа (1450 фунт/кв. дюйм).

Прерывающиеся контакты в цепи питания модуля ЕСМ могут привести к появлению кода неисправности 2215. Если во время работы двигателя код 2215 активен, а кодов 449 или 2311 нет, проверьте состояние контактов этой цепи питания. В такой ситуации код неисправности 1117 также может быть активным.

Пассивный код неисправности:

Диагностика неисправностей по пассивному коду 2215 может оказаться сложной задачей. Этот код должен быть активным для выполнения любой из описанных процедур, требующих работы двигателя во время выполнения проверок. При регистрации большого числа пассивных кодов неисправности 2215 проведите дорожные или стендовые испытания транспортного средства для воспроизведения этого кода в активном состоянии. Наиболее часто встречающимися причинами появления исчезающего кода неисправности 2215, которые сложно воспроизвести, является нарушение герметичности топливных фитингов высокого давления только на горячем двигателе и при высокой температуре топлива, и исчезающее повышенное сопротивление на входе топлива (посторонние частицы, плавающие в топливном баке). Проверьте состояние и момент затяжки топливного фитинга высокого давления, при необходимости затяните до нормы. Проведите дорожные или стендовые испытания транспортного средства для воспроизведения этого кода в активном состоянии.

Возможно появление дыма, потеря мощности или проблемы с запуском.

Работа контура управления давлением топлива определяется давлением на входе в топливный насос высокого давления, которое создается шестеренным насосом. Модуль ЕСМ контролирует давление в общем топливопроводе высокого давления и условия работы двигателя, подавая команды на изменение расхода для поддержания этого давления на нужном уровне. Эти команды управляют открыванием или закрыванием исполнительного клапана топливной системы для соответствующего изменения подачи топлива на вход насоса высокого давления.

Гидравлический контур топливной системы включает следующие узлы и агрегаты (по направлению подачи топлива):

  • Топливный бак комплектного оборудования
  • Подающий топливопровод комплектного оборудования
  • Фильтр-водоотделитель (топливный фильтр заборной магистрали на 10 мкм с водоотделителем)
  • Фитинг топливной системы двигателя, подсоединенный к комплектному оборудованию
  • Магистраль подачи топлива к пластине охлаждения модуля ЕСМ
  • Пластина охлаждения модуля ЕСМ
  • Магистраль подачи топлива к шестеренному насосу низкого давления
  • Магистраль подачи топлива к топливному фильтру высокого давления
  • Топливный фильтр тонкой очистки (топливный фильтр высокого давления на 3 мкм)
  • Магистраль подачи топлива к насосу высокого давления
  • Насос высокого давления
  • Система высокого давления (включая общий топливопровод с редукционным клапаном), форсунки и топливопроводы высокого давления
Топливный насос высокого давления установлен на картере распределительных шестерен двигателя со стороны впускного коллектора.
2216 Высокое давление на выходе из топливного насоса. 94 Р94 1 ЖЕЛТАЯ

Высокое давление на выходе из топливного насоса - данные точные, но выше нормы - средний уровень серьезности. Модуль ЕСМ обнаружил, что давление топлива выше заданного.

Повышенный расход утечки через исполнительный клапан топливной системы или наличие внутри него поврежденного уплотнительного кольца приведет к росту давления в общем топливопроводе высокого давления на холостых оборотах или при низкой нагрузке.

При повышенном расходе утечки через исполнительный клапан топливной системы давление в общем топливопроводе высокого давления может достичь уровня открытия его редукционного клапана и появления также кода неисправности 449.

Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке).

Модуль ЕСМ контролирует рабочее состояние двигателя, в том числе давление в общем топливопроводе высокого давления, и подает команды на увеличение или уменьшение подачи топлива к насосу высокого давления (на открытие или закрытие исполнительного клапана топливной системы).

Исполнительный клапан топливной системы установлен на переходнике на задней части топливного насоса высокого давления.

2217 Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ). 630 S240 11/31 ЖЕЛТАЯ

Повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) - наличие состояния. Существенная потеря данных в модуле ЕСМ.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 3 циклов включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу и удалить код неисправности можно также с помощью диагностического комплекта.
  • Код неисправности будет удален из памяти после того, как в течении 40 последовательных эксплуатационных циклов отказ не будет обнаружен в ходе диагностики.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

  • Модуль ЕСМ включает контрольную лампу отказа двигателя при выявлении неисправности в ходе диагностики.
  • Произойдет включение режима пониженной мощности двигателя через 50 часов его работы с активным кодом неисправности.
  • Модуль ЕСМ выключает контрольную лампу отказа двигателя после 1 цикла включения-выключения зажигания, если в ходе диагностики неисправность не обнаружена. Выключить контрольную лампу с помощью диагностического комплекта нельзя.
  • Код неисправности будет удален из памяти через 400 дней или 9600 часов работы двигателя.

Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. В этой проводке есть один плавкий предохранитель на 30 А, который защищает жгут проводов двигателя от перегрева. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении. Отрицательный провод цепи питания модуля ЕСМ подсоединен напрямую к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Контакты 2 и 3 - резервные, обычно они не используются комплектным оборудованием. Более подробная информация по этой цепи приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Модуль ECM установлен на двигателе слева спереди. Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания, по которому напрямую подается напряжение. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

2249 Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1. 157 Р157 1 ЖЕЛТАЯ

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - высокий уровень серьезности. Модуль ЕСМ обнаружил, что давление топлива ниже заданного.

Код неисправности 2249 очень похож на код 559, за исключением того, что он появляется при превышении другого предельного значения давления топлива. Если код неисправности 2249 активен, обязательно выполните диагностику для кода неисправности 559.

Возможно появление дыма, потеря мощности или проблемы с запуском.

Модуль ЕСМ контролирует давление в общем топливопроводе высокого давления и условия работы двигателя, подавая команды на изменение расхода для поддержания этого давления на нужном уровне. Эти команды управляют открыванием или закрыванием исполнительного клапана топливной системы для соответствующего изменения подачи топлива на вход насоса высокого давления.

 
2265 Электрический подкачивающий топливный насос. 1075 S126 3 ЖЕЛТАЯ

Цепь электрического подкачивающего топливного насоса - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Высокое напряжение или обрыв цепи обнаружены в сигнальной цепи подкачивающего насоса.

На автомобильных двигателях с напряжением 12 В и на промышленных или судовых двигателях с напряжением 24 В этот код неисправности становится активным, если модуль ЕСМ обнаруживает обрыв цепи при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Причина появления этого кода - обрыв цепи электрического подкачивающего насоса.

Если код неисправности время от времени исчезает, следует поискать исчезающий обрыв цепи в проводке или разъемах. При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. для подкачивающего насоса устанавливается коэффициент нагрузки 100%. Этот код неисправности появляется при наличии обрыва цепи только при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если обрыв цепи появится после запуска двигателя (когда подкачивающий насос уже будет работать), этот код не станет активным.

На автомобильных двигателях с напряжением 24 В этот код неисправности становится активным, если модуль ЕСМ обнаруживает обрыв цепи при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Причина появления этого кода - обрыв цепи электрического подкачивающего насоса в проводке, реле или жгуте проводов двигателя. Этот код неисправности не станет активным при отказе регулятора напряжения или электрического подкачивающего насоса.

Возможны проблемы при запуске двигателя.

На автомобильных двигателях с напряжением 12 В и на промышленных или судовых двигателях с напряжением 24 В по этой цепи подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который обеспечивает управление этим насосом со стороны модуля ЕСМ. Цепь массы подкачивающего насоса подключена к модулю ЕСМ.

На автомобильных двигателях с напряжением 24 В по этой цепи подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который обеспечивает управление реле этого насоса со стороны модуля ЕСМ. В цепи находится еще 2 электроприбора - реле и регулятор напряжения. Модуль ЕСМ управляет подачей напряжения на реле. При замыкании реле источник питания комплектного оборудования подает напряжение 24 В на регулятор напряжения, Регулятор преобразует напряжение 24 В в напряжение 12 В, которое подается на подкачивающий насос.

На всех системах (на 12 В и на 24 В) электрический подкачивающий насос расположен за пластиной охлаждения модуля ЕСМ со стороны впускного коллектора.

На автомобильных двигателях с напряжением 24 В реле располагается в проводке между регулятором напряжения и источником питания комплектного оборудования с нижней стороны электронного модуля управления. Регулятор напряжения установлен непосредственно под модулем ЕСМ.

2266 Электрический подкачивающий топливный насос. 1075 S126 4 ЖЕЛТАЯ

Цепь электрического подкачивающего топливного насоса - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Низкое напряжение сигнала обнаружено в цепи подкачивающего топливного насоса.

Этот код неисправности становится активным, когда модуль ЕСМ обнаружит замыкание на массу или большой ток в цепи подкачивающего насоса. Причины его появления - замыкание на массу или на цепь низкого напряжения.

На автомобильных двигателях с напряжением 12 В и на промышленных или судовых двигателях с напряжением 24 В в холодную погоду загустевшее топливо может забить подкачивающий насос и вызвать появление этого кода неисправности. Прислушайтесь, работает ли подкачивающий насос при низкой температуре окружающего воздуха (ниже -29°C (-20°F)). Кроме того, этот код неисправности может стать активным при заедании ротора подкачивающего насоса. При обнаружении такого отказа модуль ЕСМ отключает подкачивающий насос для защиты цепи. Необходимо повернуть пусковой включатель в положение ВЫКЛ., а затем - в положение ВКЛ. для повторной проверки модулем ЕСМ наличия этого кода. Управляющее устройство в модуле ЕСМ включается при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Если причины появления кода нет, он становится пассивным, и его можно удалить.

На автомобильных двигателях с напряжением 24 В модуль ЕСМ прекращает подачу напряжения на реле подкачивающего насоса при обнаружении замыкания на массу или большого тока в цепи реле. Причина появления этого кода - замыкание на массу или появление большого тока в цепи электрического подкачивающего насоса в проводке, реле или жгуте проводов двигателя. Этот код неисправности не станет активным при отказе регулятора напряжения или электрического подкачивающего насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях с напряжением 12 В этот код неисправности станет активным при заклинивании ротора подкачивающего насоса. В таком состоянии ток в электродвигателе насоса равен примерно 9 А. Обычно рабочий ток электродвигателя насоса составляет 3 А. Ели этот код неисправности является исчезающим, посмотрите зарегистрированные значения тока подкачивающего насоса. Если ток составляет примерно 9 А при возникновении кода неисправности, значит, заклинило ротор насоса, и насос подлежит замене.

Возможны проблемы при запуске двигателя.

На автомобильных двигателях с напряжением 12 В и на промышленных или судовых двигателях с напряжением 24 В по этой цепи подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который обеспечивает управление этим насосом со стороны модуля ЕСМ. Цепь массы подкачивающего насоса подключена к модулю ЕСМ.

На автомобильных двигателях с напряжением 24 В по этой цепи подается сигнал с широтно-импульсной модуляцией, который обеспечивает управление реле этого насоса со стороны модуля ЕСМ. В цепи находится еще 2 электроприбора - реле и регулятор напряжения. Модуль ЕСМ управляет подачей напряжения на реле. При замыкании реле источник питания комплектного оборудования подает напряжение 24 В на регулятор напряжения, Регулятор преобразует напряжение 24 В в напряжение 12 В, которое подается на подкачивающий насос.

На всех системах (на 12 В и на 24 В) электрический подкачивающий насос расположен за пластиной охлаждения модуля ЕСМ со стороны впускного коллектора.

На автомобильных двигателях с напряжением 24 В реле располагается в проводке между регулятором напряжения и источником питания комплектного оборудования с нижней стороны электронного модуля управления. Регулятор напряжения установлен непосредственно под модулем ЕСМ.

KODTRUCK